Дополнительно: Цена снижена, очень срочно!!! С летними колесами - 320тыс.руб. На зимней резине и заводском литье - 300 тыс.руб.
Приходится расставаться с любимым автомобилем. 3л турбо, по ПТС 140сил(по факту 280+) - смешной налог для этого автомобиля. При всем при этом не распил, надкус, конструктор. В родной краске(сам лично проверял тестером). VIP комплектация, все сидения электро, у водителя регулируется по высоте и поясничный подпор, память на 2 человека, подогрев задних, управление системами климат- контроля(2- ух зонный с обдувом заднего ряда из центрального тоннеля), музыки с заднего подлокотника у пассажира, ионизатор воздуха. Круиз- контроль, мультируль регулируется по высоте и вылету, система предупреждения о впереди движущемся автомобиле, сд- чейнджер на 6 дисков, монитор с кучей фишек, неплохая акустика Morel Tempo6 с усилителем ArtSound, датчик буста Apexi, камера заднего вида. Ксенон заводской - ближний свет, ксенон в противотуманках, подогрев боковых зеркал, подсветка торца задних стекол приятным зеленым светом при открытой двери(заводская фишка). Сигнализация StarLine с автозапуском, бензонасос повышенной производительности deatschwerks dw200(255л/ч), на выхлопе трасса от турбины без катов HKS SilentPower (хотите бубнить- бубните, в тишине - есть заглушка в банку), стоят тормоза от турбоская(увеличенные), установлен BlowOff HKS. Заводские системы стабилизации, бокового скольжения, антипробуксовочная система. 4 подушки безопасности. Ошибок по машине нет, проверено на диагностическом стенде, все работает как должно работать. Масло не подъедает, от замены до замены доливка 500грамм, стараюсь менять через каждые 5000-6000км. Цепь не гремит, посторонних звуков нет, по подвеске машина живая, на трассе стоит уверенно, удовольствия от поездок на дальняк много(проверено поездками на море). 2 комплекта резины на дисках, зима- заводские R16 на резине Continental, лето- разноширокая японская ковка Enkei R18 на резине Michelin(почти новая). Машина доедет в любую точку страны. В помощи при продаже не нуждаюсь, перекупам и площадкам не звонить. Все расскажу по телефону. Ездил бы дальше, переезд рушит все планы, так что меняю только на деньги...
Дополнительно: Цена снижена, очень срочно!!! С летними колесами - 320тыс.руб. На зимней резине и заводском литье - 300 тыс.руб.
Приходится расставаться с любимым автомобилем. 3л турбо, по ПТС 140сил(по факту 280+) - смешной налог для этого автомобиля. При всем при этом не распил, надкус, конструктор. В родной краске(сам лично проверял тестером). VIP комплектация, все сидения электро, у водителя регулируется по высоте и поясничный подпор, память на 2 человека, подогрев задних, управление системами климат- контроля(2- ух зонный с обдувом заднего ряда из центрального тоннеля), музыки с заднего подлокотника у пассажира, ионизатор воздуха. Круиз- контроль, мультируль регулируется по высоте и вылету, система предупреждения о впереди движущемся автомобиле, сд- чейнджер на 6 дисков, монитор с кучей фишек, неплохая акустика Morel Tempo6 с усилителем ArtSound, датчик буста Apexi, камера заднего вида. Ксенон заводской - ближний свет, ксенон в противотуманках, подогрев боковых зеркал, подсветка торца задних стекол...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Седрик. Посмотреть всё о Ниссан Седрик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Седрик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Седрик в Курске.