Дополнительно: Последний настоящий американский фулл-сайз седан на раме, v8, задней пневмоподвеске, заднем приводе, 4 ступенчатой акпп, с настоящим духом культовости американских авто 20 века. Рычаг акпп на руле, ручки закрывание дверей в виде петель, со сплошным диваном спереди не оставит равнодушным даже далеких от автоиндустрии людей. Дизайн снаружи напоминает круизный лайнер, который движется никак не по дороге.
Таможня декабрь 21 года. По сути авто пол года как в рф. Пригнана из Польши. Чистые документы, соответственно, никаких проблем в постановке на учёт нет. Не переделка из лимузина. По факту я первый хозяин в рф.
Нареканий по мотору нет. Заменены свечи, ремни, перебран генератор, промыты форсунки. Никаких работ, кроме профилактических не требует. Акпп переключает плавно, без рывков. Подвеска не бьет, не скрипит. Компрессор пневмоподвески перебран, также заменены подушки. Рама живая, как и вообщем кузов, не помешала бы обработка, какую вскоре думаю осуществить.
В целом, авто в хорошем состоянии. Экземпляр не музейный, нужно понимать, при желании, есть куда приложить руки для доведения до идеала. Отличный вариант как под проект, так и для комфортного каждодневного передвижения. Абсолютно недорогой в использовании, это касается и расхода топлива и поиска запчастей как кузовных, так и расходных.
Доедет куда угодно, ведь нет ничего приятнее, чем съедать на нем сотни километров.
Зимние колёса на таких же дисках в комплекте.
Можно рассмотреть обмен.
Дополнительно: Последний настоящий американский фулл-сайз седан на раме, v8, задней пневмоподвеске, заднем приводе, 4 ступенчатой акпп, с настоящим духом культовости американских авто 20 века. Рычаг акпп на руле, ручки закрывание дверей в виде петель, со сплошным диваном спереди не оставит равнодушным даже далеких от автоиндустрии людей. Дизайн снаружи напоминает круизный лайнер, который движется никак не по дороге.
Таможня декабрь 21 года. По сути авто пол года как в рф. Пригнана из Польши. Чистые документы, соответственно, никаких проблем в постановке на учёт нет. Не переделка из лимузина. По факту я первый хозяин в рф.
Нареканий по мотору нет. Заменены свечи, ремни, перебран генератор, промыты форсунки. Никаких работ, кроме профилактических не требует. Акпп переключает плавно, без рывков. Подвеска не бьет, не скрипит. Компрессор пневмоподвески перебран, также заменены подушки. Рама живая, как и вообщем кузов, не помешала бы обработка, какую вскоре думаю осуществить.
В целом, авто в хорошем состоянии....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Линкольн Таун Кар. Посмотреть всё о Линкольн Таун Кар В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Линкольн Таун Кар. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Линкольн Таун Кар в Курске.