Дополнительно: 3 года назад купил этот авто в плачевном состоянии по ходовой и мотору, но с живым кузовом. был снят мотор и коробка, мотор стоит м112 3.2 литра гильзованый по расходу в городе 12 литров обороты 2000 -2500 это при спокойной езде, на трассе проблем с обгоном нет никогда и нигде коробка пятиступка так же перебералась, заменены подушки двигателя и все соединения на кардане, так же замена подвесного. задний редуктор замена сальников подшипников соответственно и масла. Вырезаны катализаторы двигатель прошит под клас экологичности евро 0 это снизило расход и добавило мощности. Топливная система были полностью промыта. Баки вымыты ( была и вода и мусор от нашего "хорошего" бензина ) заменён бензонасос и фильтр чистка топливной рампы, топливоправода впускного коллектора дроссельной заслонки.
По ходовой части замена полностью рулевой трапеции, замена амортизаторов замена салентблоков на нижних маятниковых рычагах, верхние просто заменены. Задний суппорт заменён (левыц или правый честно говоря не помню , стакан просто заржавел и достать его кроме как вандальным способом не смог) осенью кстати была ревизии суппортов заменены пыльники покупал направляющие но менять не стал старые ещё в хорошем состоянии, заменены колодки.
Кузов весь обработан (кое где была ржавчина так как годы берут свое, сначало зачистил ржавчину, затем обработал цинкарем, после погасил его содой обработал кислотным грунтом что, затем перекрыл его другим грунтом и сверху обработал антигравийкой , пороги и полости так же были обработаны мовилем (в пороги светил там все чистенько без ржавчины )
Резина зима лето покупал новую зима вот третий сезон все шипы на месте
лето тоже не лысое нет идиотской привычки рвать со светофора хотя машина очень даже это позволяет
Ну а теперь о том что не успел:
хорошо бы заменить патрубки воздушные так как им уже подходит время они стали твердые
ничего не делал по салону даже магнитолу не менял
есть коробка под сабвуфер, прокинута аудио проводка
по лкп есть недочёты сколы и царапины на крыльях есть ржавчина да и на переднем бампере нужно паять крепления его к крылу
Авто продаю так как год назад увлекся рыбалкой а на ней не могу никуда заехать ходить пешком далеко а просить некого
нужен внедорожник
Торг имеется но минимальный и так цена очень низкая
Все что знал про авто рассказал (будут вопросы звоните )
да двигателя внешне (новый от старого ) ничем не отличаются при оформлении никаких проблем
Фото сделаны поздней осенью зимой перефотографирывал, но на них ничего толком не видно.
Дополнительно: 3 года назад купил этот авто в плачевном состоянии по ходовой и мотору, но с живым кузовом. был снят мотор и коробка, мотор стоит м112 3.2 литра гильзованый по расходу в городе 12 литров обороты 2000 -2500 это при спокойной езде, на трассе проблем с обгоном нет никогда и нигде коробка пятиступка так же перебералась, заменены подушки двигателя и все соединения на кардане, так же замена подвесного. задний редуктор замена сальников подшипников соответственно и масла. Вырезаны катализаторы двигатель прошит под клас экологичности евро 0 это снизило расход и добавило мощности. Топливная система были полностью промыта. Баки вымыты ( была и вода и мусор от нашего "хорошего" бензина ) заменён бензонасос и фильтр чистка топливной рампы, топливоправода впускного коллектора дроссельной заслонки.
По ходовой части замена полностью рулевой трапеции, замена амортизаторов замена салентблоков на нижних маятниковых рычагах, верхние просто заменены. Задний суппорт заменён (левыц или правый честно говоря...
Обмен: на более дорогую, на равноценную желательно авто повыше рассмотрю варианты
Город: Курск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Курске.