Дополнительно: Японский бизнес класс, надёжный, комфортный, вместительный(огромный салон и багажник) и недорог в обслуживании. Владею данным авто уже 3 года и от эксплуатации одни положительные эмоции. Автомобиль ухоженый, за время владения много было поменяно(по тех. части)и доработано, что требовалось. Из глобального был поменян двигатель на контракт(заказывал из японии)с пробегом 100000т. км., поэтому реальный пробег его на данный момент 140-150т. км(точно не вспомню), а не тот что указан в объявлении, вписывал с одометра(замена обошлась с 55т. р.). Вопросов по двигателю нет никаких, могу смело заявить , что масложора нет и др. проблем тоже. Масло замена каждые 10т. км. , лью синтетику 5w30 Kixx. Коробка автомат менялась на контрактную перед моей покупкой, доки видел, но к сожалению у меня их нет. Тормоза полностью (диски, колодки, ТЖ и обслуживание суппортов)меняны вкруг, обслужил компрессор для кондиционера и заправил, обслужен генератор, новый основной радиатор(старый потёк), переварены пороги и поддомкратники(больные места, в общем гнили по кузову нет) только жизненные косяки в виде сколов и где то жучки(автомобилю всё же 20 лет), в подвеске тоже всё что нужно было я заменил. Это не всё, так сказать самое глобальное что вспомнил. Из приятного и огромного бонуса , это установлено ГБО 4- го поколения(установка стоила 40т. р.), расход газа с таким двигателем очень радует и экономит деньги, по трассе 10л а по городу 14л. Диски лето оригинал ниссановские 16 R, зима штамп 15R. Салон велюровый, неубеваемый как кожа, в хорошем состоянии. Денег, времени и сил было вложено очень много. ПТС оригинал, по факту я третий хозяин, при встречи расскажу. В общем будут вопросы, звоните, расскажу. С продажой не спешу, авто в хорошем состоянии для своих лет.
Дополнительно: Японский бизнес класс, надёжный, комфортный, вместительный(огромный салон и багажник) и недорог в обслуживании. Владею данным авто уже 3 года и от эксплуатации одни положительные эмоции. Автомобиль ухоженый, за время владения много было поменяно(по тех. части)и доработано, что требовалось. Из глобального был поменян двигатель на контракт(заказывал из японии)с пробегом 100000т. км., поэтому реальный пробег его на данный момент 140-150т. км(точно не вспомню), а не тот что указан в объявлении, вписывал с одометра(замена обошлась с 55т. р.). Вопросов по двигателю нет никаких, могу смело заявить , что масложора нет и др. проблем тоже. Масло замена каждые 10т. км. , лью синтетику 5w30 Kixx. Коробка автомат менялась на контрактную перед моей покупкой, доки видел, но к сожалению у меня их нет. Тормоза полностью (диски, колодки, ТЖ и обслуживание суппортов)меняны вкруг, обслужил компрессор для кондиционера и заправил, обслужен генератор, новый основной радиатор(старый потёк), переварены пороги и...
Город: Курск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Курске.