Дополнительно: Калдина на механике и двух блокировках.
Что интересного:
Механика E1050F-08B от 215- й гтт с межосевым самоблоком торсен Т2
Задний редуктор с самоблоком торсен Т1
Двигатель 3S- GTE 4GEN, с завода, обслужен летом 2019, ролики, помпы и тд. (август 2019)
В ПТС 137 сил, Есть отметка в о снижении мощности, тоесть налог людской, а машина турба с завода.
Бустконтроллер Blitz
Блоуофф HKS
Диски ENKEI, под покрас, но для зимы пойдут, на них новая липучка Dunlop (декабрь 2019)
Сцепа EXEDY на злой корзине
Мелочи: Новый аккум топла (август 2019), полностью без вложений подвеска, неплохая музыка алпайн, колодки акебоно, новые техжидкости (ноябрь 2019)
В остальном ничего особенного, при обслуживании использовались только японские запчасти, AISIN, NOK, NSK, DENSO. Колхоза почти нет, но руки приложить всёже надо..
-----------------
Вложения:
Сальник привода кпп сопливит, надо менять.
Оторвал обвесы, они есть, надо как- то закрепить, часть креплений отсутствует.
Кузов требует мелкого ремонта и покраски, много коцок, небольших вмятин и соответственно мест образования коррозии, местами полез лак, если по уму, то надо отдавать в малярку, но можно гонять и так.
Город: Курск